Средняя общеобразовательная школа №42 г. Перми
 
Версия для слабовидящих
Заметки психолога

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В период самоизоляции каждый из нас может сталкиваться с различными трудностями, испытывать дискомфорт, напряжение, усталость...

Важно знать, что вы не одни в ваших проблемах. Есть люди, готовые поддержать вас в это сложное для всех нас время.

ПОДРОБНЕЕ


телефон доверия.png

Районные психологические центры

Свердловский район
  Для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи .МОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми
г. Пермь, Комсомольский проспект, 84а
244-03-71 

Индустриальный район
  МОУ "Центр психолого-педагогческой и медико-социальной помощи детям и подросткам"
  614036, г.Пермь, ул.Давыдова, 15
226-78-76, 227-64-74

Дзержинский район
  МОУ для детей,нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Эйдос"
  614097, г.Пермь, ул. Шпальная, 2
222-00-28

Кировский район
  МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Ариадна"
  614113, г.Пермь, ул.Федосеева, 15
ф.252-57-74

Ленинский район
  МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юнона"
  614000, г.Пермь, ул. Орджоникидзе, 87
237-34-64

Мотовилихинский район
  МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»
  г.Пермь, ул.Уральская, 51а
263-10-90

Орджоникидзевский район
  МОУ дл детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи  "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Гармония"
  614030, г.Пермь,  ул.Вильямса, 73
ф.274-58-45,       294-39-67

СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

В рамках реализации комплекса мер по совершенствованию методики преподавания детям-инвалидам с различными нозологиями при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения, также по организации повышения квалификации педагогов Министерством образования и науки Пермского края  разработаны:

1. Методическое руководство по включению ребенка
с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха)
в дистанционный образовательный процесс.

2.  Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся
с умственной отсталостью.

3. Методические рекомендации по сопровождению обучающихся
с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

4. Методические разработки (с видеофрагментами) коррекционных занятий по коррекционных-развивающей области для обучающихся
с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

5. Методические разработки (с видеофрагментами) коррекционных занятий по логопедии для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

6. Видеоматериалы (фрагменты учебных занятий с обучающимися
с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР
1-5 классов): видеоматериалы к учебному курсу «Изобразительная деятельность», 1 - 5 класс (АООП 2 вариант).

7. Методические рекомендации «Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения».

8.  Методические рекомендации по реализации коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с ЗПР на уровне начального общего образования в условиях дистанционного обучения.

9.  Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции.

10. Методические рекомендации и материалы для организации дистанционного сопровождения родителей специалистами отдельных образовательных организаций для обучающихся с нарушениями слуха: «Развитие речевого слуха в естественных повседневных ситуациях коммуникации»; «Рекомендации по развитию познавательных процессов у ребенка с нарушенным слухом»; «Рекомендации по подбору игр
и упражнений для развития слуха»; «Читаем с ребенком»; Видеоматериалы: Видеокомплекс спортивных упражнений; Видеорекомендации к занятиям по формированию речевого слуха; Видеорекомендации по работе с детьми на этапе автоматизации звуков; Примеры подготовки видео уроков для детей с нарушениями слуха.

11.  Методические рекомендации для родителей «Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха».

12.  Рекомендации для школьных педагогов, сотрудников психологической службы по организации взаимодействия с учениками
с расстройством аутистического спектра и их семьями в условиях дистанционного обучения.

Информационно-методические материалы размещены и доступны для скачивания по ссылке:

Критерии воспитанности младших школьников

Особенности конфликтов между школьниками

Памятка для родителей выпускника

Психологическая подготовка ребенка к школе