Заметки психолога
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В период самоизоляции каждый из нас может сталкиваться с различными трудностями, испытывать дискомфорт, напряжение, усталость...
Важно знать, что вы не одни в ваших проблемах. Есть люди, готовые поддержать вас в это сложное для всех нас время.
Районные психологические центры
Свердловский районДля детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи .МОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми
г. Пермь, Комсомольский проспект, 84а
244-03-71
Индустриальный район
МОУ "Центр психолого-педагогческой и медико-социальной помощи детям и подросткам"
614036, г.Пермь, ул.Давыдова, 15
226-78-76, 227-64-74
Дзержинский район
МОУ для детей,нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Эйдос"
614097, г.Пермь, ул. Шпальная, 2
222-00-28
Кировский район
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Ариадна"
614113, г.Пермь, ул.Федосеева, 15
ф.252-57-74
Ленинский район
МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юнона"
614000, г.Пермь, ул. Орджоникидзе, 87
237-34-64
Мотовилихинский район
МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»
г.Пермь, ул.Уральская, 51а
263-10-90
Орджоникидзевский район
МОУ дл детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Гармония"
614030, г.Пермь, ул.Вильямса, 73
ф.274-58-45, 294-39-67
СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Методическое руководство по включению ребенка
с мультисенсорными нарушениями (нарушения зрения и слуха)
в дистанционный образовательный процесс.
2. Методические рекомендации по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся
с умственной отсталостью.
3. Методические рекомендации по сопровождению обучающихся
с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
4. Методические разработки (с видеофрагментами) коррекционных занятий по коррекционных-развивающей области для обучающихся
с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
5. Методические разработки (с видеофрагментами) коррекционных занятий по логопедии для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
6. Видеоматериалы (фрагменты учебных занятий с обучающимися
с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР
1-5 классов): видеоматериалы к учебному курсу «Изобразительная деятельность», 1 - 5 класс (АООП 2 вариант).
7. Методические рекомендации «Использование ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения».
8. Методические рекомендации по реализации коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с ЗПР на уровне начального общего образования в условиях дистанционного обучения.
9. Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции.
10. Методические рекомендации и материалы для организации дистанционного сопровождения родителей специалистами отдельных образовательных организаций для обучающихся с нарушениями слуха: «Развитие речевого слуха в естественных повседневных ситуациях коммуникации»; «Рекомендации по развитию познавательных процессов у ребенка с нарушенным слухом»; «Рекомендации по подбору игр
и упражнений для развития слуха»; «Читаем с ребенком»; Видеоматериалы: Видеокомплекс спортивных упражнений; Видеорекомендации к занятиям по формированию речевого слуха; Видеорекомендации по работе с детьми на этапе автоматизации звуков; Примеры подготовки видео уроков для детей с нарушениями слуха.
11. Методические рекомендации для родителей «Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха».
12. Рекомендации для школьных педагогов, сотрудников психологической службы по организации взаимодействия с учениками
с расстройством аутистического спектра и их семьями в условиях дистанционного обучения.
Информационно-методические материалы размещены и доступны для скачивания по ссылке:
Особенности конфликтов между школьниками
Памятка для родителей выпускника
Психологическая подготовка ребенка к школе