Новости
21.11.2023
Ученики 11 класса с учителем истории Павлом Сергеевичем Лубовым попытались воссоздать те события в рамках иммерсивного театра.
Основной замысел встречи - увидеть суть процесса, прочувствовать атмосферу этого важного события и убедиться ещё раз в ценности мирного сосуществования всего мирового сообщества и недопустимости уничтожения других наций.
Впечатление участников:
Поначалу зал с хорошей акустикой кажется не таким уж и напряжённым. Перечисление данных и документов вполне может являться самой запоминающейся и спокойной частью.
Во время перечисления данных чувствуется некая важность и официальность ситуации. Все приведённые документы немного разбавляют обстановку своей простотой. Эта часть не столько скучна, сколько безобидна, дальнейшая атмосфера становилась напряженнее и напряженнее.
Приговоренные не вызывали к ним жалости, но и безразличия к ним не ощущалось. Перечисление наказаний для преступников – возможно, самый напряжённый момент процесса. С одной стороны, жуткие домыслы этих людей, с другой – банальные ошибки в решении проблем. К этим людям чувствуется одновременно отвращение и испанский стыд, и таким образом данный момент поддерживает напряжение в помещении, что похвально.
Пройдясь по каждому фрагменту заседания, можно ощутить важность проводимого мероприятия в истории. Общие впечатления оставляют за собой одновременно тревожность и облегчение. Волнение – за судьбы и действия озвученных людей, облегчение – из-за того, что всё закончилось и справедливость восторжествовала.
По мере проведения Нюрнбергского процесса с каждым диалогом ощущалось нарастающее волнение. В действительности великолепно обыгран рост напряжения в атмосфере.
37
Годовщина Нюрнбергского процесса
Понедельник, 20 ноября, стал годовщиной первого международного судебного процесса, который начал работу в 1945 в городе Нюрнберг. Юристы со всего мира расследовали самое страшное преступление - преступление против человечества. На Нюрнбергском процессе перед трибуналом предстали государственные и культурные деятели нацистской Германии, так или иначе причастные к разжиганию ненависти, геноциду определённых наций и отдельных социальных групп.Ученики 11 класса с учителем истории Павлом Сергеевичем Лубовым попытались воссоздать те события в рамках иммерсивного театра.
Основной замысел встречи - увидеть суть процесса, прочувствовать атмосферу этого важного события и убедиться ещё раз в ценности мирного сосуществования всего мирового сообщества и недопустимости уничтожения других наций.
Впечатление участников:
Поначалу зал с хорошей акустикой кажется не таким уж и напряжённым. Перечисление данных и документов вполне может являться самой запоминающейся и спокойной частью.
Во время перечисления данных чувствуется некая важность и официальность ситуации. Все приведённые документы немного разбавляют обстановку своей простотой. Эта часть не столько скучна, сколько безобидна, дальнейшая атмосфера становилась напряженнее и напряженнее.
Приговоренные не вызывали к ним жалости, но и безразличия к ним не ощущалось. Перечисление наказаний для преступников – возможно, самый напряжённый момент процесса. С одной стороны, жуткие домыслы этих людей, с другой – банальные ошибки в решении проблем. К этим людям чувствуется одновременно отвращение и испанский стыд, и таким образом данный момент поддерживает напряжение в помещении, что похвально.
Пройдясь по каждому фрагменту заседания, можно ощутить важность проводимого мероприятия в истории. Общие впечатления оставляют за собой одновременно тревожность и облегчение. Волнение – за судьбы и действия озвученных людей, облегчение – из-за того, что всё закончилось и справедливость восторжествовала.
По мере проведения Нюрнбергского процесса с каждым диалогом ощущалось нарастающее волнение. В действительности великолепно обыгран рост напряжения в атмосфере.
37